Российский бренд Martlet привлек 100 млн рублей у инвесторов на ребрендинг компании — Деловой Подход

Российский бренд Martlet привлек 100 млн рублей у инвесторов на ребрендинг компании

Отечественный модный лейбл Martlet, занимающийся выпуском одежды для широких слоев населения, успешно привлек инвестиции в размере 100 млн рублей и анонсировал свое преобразование в холдинг.

Как сообщает RB.ru, инвестиционное соглашение заключили в минувшем году с частными инвесторами. Предоставленные средства используют для увеличения предложения товаров и запуска новой инициативы – поддержки начинающих брендов. В рамках этой инициативы Martlet реорганизовался в структуру группы компаний.

Представители бренда отметили, что такой формат работы позволит организовать эффективное взаимодействие с самостоятельными российскими производителями одежды, предлагая им поддержку и консультации в финансовой сфере. Также Martlet выражает готовность к приобретению полного контроля или долевого участия в малых брендах, которые выделяются уникальными концепциями и инновационными продуктами.

Для российского бренда данная сделка не является первым опытом привлечения инвестиций. Осенью 2021 года компания уже получила инвестиции в размере 300 тыс долларов, которые направили на развитие бизнеса через маркетплейсы. Летом следующего года бренд завершил второй раунд финансирования, увеличив инвестиционный капитал на полмиллиона долларов.

«Яндекс» собирается продать контрольный пакет акций

В развитие производства кофе в Подольске будет вложено более 3 млрд рублей

В Татарстане одобрены восемь новых инвестпроектов на сумму 109,3 млрд рублей

В «Газпроме» возникновение мирового энергокризиса связывают со снижением инвестиций в нефть и газ