Матрица рекламы — 2023, которая состоится во время выставки «Реклама-2023», стала местом выступления экспертов Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Организованный уже в 12-й раз, форум пройдет 23 октября. Об этом сообщает пресс-служба компании.
На конференции «От адаптации к развитию. Рынок рекламы — 2024: тренды, креатив, управление» в блоке «Креатив и коммуникации на рынке РПК» президент АБКР, управляющий партнер брендингового агентства Depot Анна Луканина представит тему «Стратегии развития отечественных брендов в период импортозамещения: тренды, мимикрия и новые прибыльные идеи».
На конференции «День брендинга. Этап 1. Аналитика и стратегия: каким станет брендинг 2024?» стратег агентства Depot Анастасия Харук выступит с докладом «Бренд для бренда: за счет чего отстроиться на рынке, если ты — брендинговое агентство». Ольга Зурашвили, бренд-аналитик, совладелец и креативный директор агентства Zurashvili Branding, выступит на конференции «День брендинга. Этап 0.99. Источники креатива и вдохновения брендологов» с темой «Где и как черпать вдохновение и креатив, когда проекты есть, а ресурсов нет».
Напомним, что на выставке «Реклама-2023» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация развития интерактивной рекламы проведут стратегическую сессию на тему «Российская реклама — 2023: рынок, тенденции, технологии» и панельную дискуссию на тему «Мерч в лидерах рынка. Почему в мерч перетекают бюджеты традиционных СМИ» соответственно.
30-я международная специализированная выставка «Реклама-2023» представляет собой важное отраслевое мероприятие рекламной отрасли России и стран СНГ. Уникальность выставки заключается в ее количественном и качественном составе участников и посетителей, представляющих весь спектр технологий и услуг для производства и заказа рекламы. Это включает в себя контент, продвижение, производственное оборудование и материалы для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации.