Место ушедших иностранных брендов на 60% заняли новые арендаторы — Деловой Подход

Место ушедших иностранных брендов на 60% заняли новые арендаторы

В помещениях петербургских торговых центров появились новые арендаторы. Согласно исследованию консалтинговой компании Nikoliers, 60% площадей, которые ранее были освобождены иностранными брендами, заняли российский ритейл и компании из «дружественных стран».

В общей сложности компании H&M Group, Inditex и Fast Retailing (Uniqlo) в торговых центрах и в помещениях стрит-ритейла занимали 77,5 тысячи кв.м (по данным на 2022 год). Отметим, что некоторые иностранные компании уже пришли в Россию и активно работают на месте Zara, Pull&Bear, Stradivarius и Bershka. Речь идет о ливанской Daher Group: Maag, Dub, Vilet и Ecru, которые открыли в апреле-мае свои магазины в петербургских торговых центрах. Также в скором времени появится магазин турецкого бренда одежды Loft.

На данный момент остаются свободными еще около 24 тысяч кв. м. Все помещения качественные и находятся в хороших локациях.

Эксперты также провели анализ девяти крупных торговых центров Санкт-Петербурга. Согласно исследованию, доля иностранных брендов в I квартале сократилась до 31%. Хотя за аналогичный период 2022 года доля составляла 42%.

Российское производство переезжает из Турции в Китай

Бывшие поставщики IKEA заменят шведов на рынке ритейла

В России начался дефицит «Роллтона»

Молодые дизайнеры из Москвы продали более 20 тыс. товаров на маркетах