«Яндекс» запустил сеть продуктовых магазинов — Деловой Подход

«Яндекс» запустил сеть продуктовых магазинов

Компания «Яндекс» решила открыть сеть небольших магазинов продуктов питания площадью 100-150 квадратных метров.

Первая точка продаж будет расположена в Москве рядом с жилым комплексом «Резиденция Монэ». «Яндекс» уже ищет сотрудников для работы в магазине и кафе, предпочтение отдавая тем, кто имеет опыт работы в торговых сетях «Пятерочка», «Красное & Белое», «Перекресток», «Магнит» и «Ашан».

Эксперты считают, что новая сеть магазинов поможет «Яндексу» улучшить эффективность продаж продуктов питания, которые пока продаются онлайн через сервисы доставки и маркетплейс. Управляющий партнёр консалтинговой компании «Retaility» оценивает инвестиции в открытие одной точки на 7-8 млн рублей.

Компания стремится заполнить полки оптимальным ассортиментом, чтобы удовлетворить потребности покупателей на небольшой площади. Подробности проекта «Яндекс» пока не раскрывает. Другие крупные компании, такие как X5 Group, «ВкусВилл» и «Магнит», также запустили свои форматы небольших магазинов.