Интернет-магазин Wildberries прорабатывает возможности запуска своей деятельности в Омане и Турции. В перспективе компания не исключает расширения на рынки Латинской Америки и Африки.
По данным ТАСС, в апреле руководство Wildberries намекнуло на предстоящее появление онлайн-магазинов в еще трех странах в течение следующих месяцев. В последнем интервью глава компании Татьяна Бакальчук подтвердила эти планы, отметив, что детали раскроют в ближайшее время.
В стратегических планах интернет-магазина Wildberries на этот год ключевыми для развития на международном уровне выбраны Китай, страны Персидского залива и государства Содружества Независимых Государств. В долгосрочной перспективе компания обдумывает варианты вхождения на рынки Латинской Америки и Африки.
Бакальчук акцентировала внимание на том, что Россия обладает возможностями для укрепления партнерства с данными регионами. Она уверена, что такой курс является стратегически осмысленным, поскольку в этих странах пока не закрепилось преимущество крупных участников рынка электронной торговли.