Маркетплейсы могут поднять цены на импортные товары из-за нового лимита беспошлинного ввоза — Деловой Подход

Маркетплейсы могут поднять цены на импортные товары из-за нового лимита беспошлинного ввоза

Возвращение к прежнему лимиту беспошлинного ввоза в 200 евро может привести к увеличению цен на импортные товары на 15–20%. Это может нанести ущерб потребителю.

Согласно «Известиям», ассортимент товаров иностранных брендов, которые сейчас доступны исключительно через интернет-магазины, сократится. Ранние сообщения от представителей Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркета» указывали на то, что процесс покупки этих товаров станет значительно сложнее.

Снижение лимита также может привести к тому, что часть россиян, которая ранее заказывали товары через интернет-магазины, станет делать это значительно реже. Некоторые вообще откажутся от таких покупок. Согласно февральскому исследованию ВЦИОМ, 44% пользователей интернет-магазинов заказывают товары из-за границы. При этом 14% из них расходуют на такие покупки более 200 евро, что составляет около 20 тысяч рублей.

Более заметное увеличение цен произойдет у брендов, которые покинули российский рынок из-за санкций. Кроме того, потребуется уплатить таможенные сборы. Ранее, при покупке товара на 500 евро, дополнительные платы не взимались. С апреля такой товар обойдется дороже на 15%, что в рублях составит 7,5 тыс. Маркетплейсы предупредят покупателей о необходимости уплаты таможенных сборов.

В 2024 году на российскую социальную политику направят 7,7 трлн рублей

«А-Элита» поставит мебель в петербургский вуз за 132 млн рублей

В БЦ «Гражданский» распродают офисы

В Екатеринбурге отследили рост спроса на услуги, связанные с маркетплейсами