Компания «Доширак рус» планирует запустить производство в России продукции для перекуса, включая чипсы и снеки. Новое бизнес-направление может приносить до двух млрд рублей дохода ежегодно.
Как сообщают «Ведомости», российское подразделение корейского бренда «Доширак» объявило о намерении заняться производством продукции для перекуса. В феврале 2024 года компания подала заявки на регистрацию товарных знаков «Бучелла» и «Делуна», которые будут использоваться для обозначения чипсов из картофеля или пшеничной муки, а также злаковых батончиков.
Компания также стремится занять новые сегменты российского рынка. По мнению экспертов, продажи чипсов могут принести компании до двух мрлд рублей дохода в год. Однако, чтобы добиться успеха, ей столкнется с конкуренцией от лидера рынка Lay’s, который занимает 64,1% продаж в натуральном выражении и почти 70% в денежном.
В 2023 году общая выручка группы «Доширак» составила 23,1 млрд рублей, а прибыль — 6,8 млрд рублей.