На платформе «Яндекс Маркет» появятся собственные бренды компании — Деловой Подход

На платформе «Яндекс Маркет» появятся собственные бренды компании

Компания «Яндекс» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать торговые марки Tame, Muted и Humanform. Представители «Яндекс Маркета» поделились планами о старте продаж линейки одежды под собственным брендом.

Как сообщает «Ъ», производственный процесс предполагается организовать на территории различных стран и заводов, в числе которых Китай и Узбекистан. «Яндекс Маркет» с 2021 года активно занимается развитием собственных торговых марок в таких категориях, как электроника и бытовая техника, мебель, а также товары для детей.

Однако до недавнего времени в ассортименте маркетплейса не было собственной линии одежды. Тем временем, сектор моды демонстрирует одни из самых высоких темпов роста на рынке электронной коммерции. К концу четвертого квартала 2023 года предложение одежды на платформе увеличилось в 3,7 раза.

Из Китая в Петербург возросло число грузоперевозок

В Подмосковье подписано около 20 договоров о предоставлении участков без торгов

VK завершил перерегистрацию в САР в Калининграде

Минфин раздал дополнительные мобилизационные задания на 0,5 трлн рублей