Конкуренция между офлайн и онлайн ритейлами набирает обороты — Деловой Подход

Конкуренция между офлайн и онлайн ритейлами набирает обороты

В последнее время власти активно обсуждают вопросы регулирования маркетплейсов, привлекая внимание и их офлайн-конкурентов. Они подчеркивают несправедливость в условиях ведения бизнеса и особые льготы, благодаря которым онлайн-площадки получают значительное конкурентное преимущество.

По данным «Коммерсанта», агрегаторы, в свою очередь, отвергают эти претензии, аргументируя свою позицию тем, что они работают по различным бизнес-моделям. По их мнению, каждая из которых должна подлежать отдельному регулированию. Они также предлагают уменьшение налога на имущество, разработки специального налогового режима, стимулирование самозанятых и предоставление льготных ставок на НДС или его отмену.

Руководитель Ассоциации торговых центров России Булат Шакиров подчеркивает преимущества онлайн-магазинов в сфере экономии на операционных расходах, в частности, на обслуживании платежных систем. Он указывает, что интернет-агрегаторы могут обойтись без налоговых отчислений, включая НДС и налог на прибыль, связанные с реализацией товаров.

Максим Лучников, коммерческий директор MBS Development Group, о подходе к реализации коммерческих площадей в жилых комплексах

Российский бизнес Decathlon расширяется: запуск новой сети Desport

Банк «Траст» выставил на продажу ТРК «Ривьера»

На платформе «Яндекс Маркет» появятся собственные бренды компании