На российском могут появиться новые маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах. Сообщила ТАСС генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.
Гендиректор компании предположила, что в сфере услуг может возникнуть новая платформа. Однако, когда дело доходит до электронной торговли в сегменте одежды и обуви, вероятность появления новых маркетплейсов невелика, так как данная ниша уже занята существующими игроками.
Тем не менее, если кто-то решит специализироваться в области, где пока отсутствует конкуренция, у него есть все шансы стать лидером в своем сегменте, подчеркнула Бакальчук. Она также предположила, что на рынке маркетплейсов в России может появиться новые крупные компании, если представители из других отраслей экономики решат занять свою нишу.
Бакальчук видит большие возможности для развития в сфере сельского хозяйства и ожидает, что представители из других секторов экономики могут заинтересоваться электронной коммерцией. Она подчеркнула, что ждет появления новых конкурентов, не занимающих ту же нишу, что и Wildberries.