В прошлом году спрос на готовую продукцию в продуктовых сетях увеличился на 44%. Такую статистику «Деловому подходу» предоставила компания «Пятерочка».
В 2023 году покупатели из Северной столицы приобрели всего порядка 1,3 миллиарда различных видов готовых блюд.
Каждый шестой пользователь сервисов доставки добавлял в свою корзину выпечку или кулинарию. Доля онлайн-продаж сегмента увеличилась за год на 2,5%.
В среднем в прошлом году клиенты ежедневно приобретали более 100 тысяч стаканов горячих напитков, более 2,8 миллиона хлебобулочных изделий из собственных пекарен сети и более 630 тысяч готовых блюд. Самыми популярными среди них по стране оказались классические салаты «Оливье», «Сельдь под шубой» и «Крабовый».
Из сытной выпечки покупатели чаще всего выбирали хачапури с сыром. За прошлый год их более 36 миллионов штук.