Wildberries автоматизировали компенсацию за подмену товара — Деловой Подход

Wildberries автоматизировали компенсацию за подмену товара

Администраторы технической службы Wildberries довели процесс компенсации за подмену товара до автоматизма.

По данным пресс-службы маркетплейса, продавцам стало проще получать компенсацию за подмену товара. Если подмена произошла не по их вине, она автоматически удалится с сайта, а администраторы полностью компенсируют стоимость товара.

Если подмену обнаружит сам продавец, товар направят на любой пункт выдачи заказов, который продавец выберет в личном кабинете. Новый функционал компенсаций и возврата уже стал доступен продавцам.

Яндекс Банк теперь выдает пользователям кредиты

Ozon увеличил квартальный оборот на 88%

В Екатеринбурге отследили рост спроса на услуги, связанные с маркетплейсами

Маркетплейс Ozon оставил без внимания ремесленников из Петербурга