Количество жалоб на контрафакт в РФ выросло до двух миллионов — Деловой Подход

Количество жалоб на контрафакт в РФ выросло до двух миллионов

В интернет-магазины и маркетплейсы, которые работают на территории Российской Федерации, поступило два миллиона жалоб на контрафакт.

Согласно данным АКИТ, всего было подтверждено примерно 30 тысяч из них.

Президент АКИТ Артем Соколов сказал, что контрафактная продукция является проблемой всего ретейла, а не только лишь интернет-торговли. У онлайн-канала существует своя специфика работы, которая является прозрачной: покупатель может самостоятельно найти товар и узнать про него всю информацию, добавил он. Об этом сообщается в телеграм-канале MPGO — Сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ.

Однако если появляется даже одна позиция контрафакта, то эта ссылка или скриншот начинают масштабироваться, что создает впечатление будто контрафактной продукции много, подчеркнул президент АКИТ.

Согласно информации производителей французской косметики, за последние 1,5 года число контрафактных предложений на маркетплейсах увеличилось на 40 процентов. Об этом также сообщают представители «Юнилевер Русь».

Однако «Яндекс Маркет» не согласен с этим. По версии представителей маркетплейса, число контрафактных товаров не увеличивается год к году и не превышает 0,01 процента от общего количества товаров.

Маркетплейсы Ozon и Wildberries не сообщают о своих цифрах.

Россияне смогут заказывать автомобили на Wildberries

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд велосипедов Raskat

Госдума выдвинула инициативу о закрытии компании Wildberries в России

В РФ заявили о необходимости придумать альтернативу слову «маркетплейс»