Граждане РФ назвали преимущества и недостатки маркетплейсов — Деловой Подход

Граждане РФ назвали преимущества и недостатки маркетплейсов

Аналитический центр НАФИ заявил, что 57 процентов граждан Российской Федерации доверяют продавцам на маркетплейсах.

С 2022 года на 17 процентных пунктов увеличилось число покупателей, которые осуществляют покупки на маркетплейсах. Об этом сообщает НАФИ на своем сайте.

Средняя ежемесячная выручка продавцов в прошлом году увеличилась на 40 процентов и составила более 760 тысяч рублей.

Однако при росте популярности онлайн-покупок только 27 процентов граждан России полностью довольны опытом взаимодействия с маркетплейсами. Более 40 процентов участников опроса сталкивались с проблемами и сложностями при покупке.

Чаще всего нарекания возникали в сроках доставки товаров: 22 процента россиян остались недовольными. 16 процентов покупателей огорчает доставка поврежденного товара. Такое же число россиян столкнулось с несоответствием заказанного товара и описанием в карточке. Только пять процентов отметили неудобство поиска нужного товара и сложности с возвратом.

Среди преимуществ маркетплейсов пользователи отметили простую систему оплаты и оформления заказа, удобную систему доставки, наличие ПВЗ у дома, разнообразие товаров и понятный каталог, хорошее описание товара, выгодные цены и привлекательные скидки и бонусы.

Также в исследовании оценивалась степень доверия покупателей к маркетплейсам. В результате выяснилось, что только 57 процентов доверяют продавцам, а 33 процента считают, что на площадках встречаются подделки.

Аналитики рассказали, что клиенты маркетплейсов не готовы платить за доставку до ПВЗ

Россияне смогут заказывать автомобили на Wildberries

В РФ заявили о необходимости придумать альтернативу слову «маркетплейс»

Генпрокуратуру и СК попросили проверить Wildberries