Граждане РФ назвали преимущества и недостатки маркетплейсов — Деловой Подход

Граждане РФ назвали преимущества и недостатки маркетплейсов

Аналитический центр НАФИ заявил, что 57 процентов граждан Российской Федерации доверяют продавцам на маркетплейсах.

С 2022 года на 17 процентных пунктов увеличилось число покупателей, которые осуществляют покупки на маркетплейсах. Об этом сообщает НАФИ на своем сайте.

Средняя ежемесячная выручка продавцов в прошлом году увеличилась на 40 процентов и составила более 760 тысяч рублей.

Однако при росте популярности онлайн-покупок только 27 процентов граждан России полностью довольны опытом взаимодействия с маркетплейсами. Более 40 процентов участников опроса сталкивались с проблемами и сложностями при покупке.

Чаще всего нарекания возникали в сроках доставки товаров: 22 процента россиян остались недовольными. 16 процентов покупателей огорчает доставка поврежденного товара. Такое же число россиян столкнулось с несоответствием заказанного товара и описанием в карточке. Только пять процентов отметили неудобство поиска нужного товара и сложности с возвратом.

Среди преимуществ маркетплейсов пользователи отметили простую систему оплаты и оформления заказа, удобную систему доставки, наличие ПВЗ у дома, разнообразие товаров и понятный каталог, хорошее описание товара, выгодные цены и привлекательные скидки и бонусы.

Также в исследовании оценивалась степень доверия покупателей к маркетплейсам. В результате выяснилось, что только 57 процентов доверяют продавцам, а 33 процента считают, что на площадках встречаются подделки.

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд велосипедов Raskat

Аналитики рассказали, что клиенты маркетплейсов не готовы платить за доставку до ПВЗ

Ретейлеры рассказали, что граждане РФ стали чаще переходить на маркетплейсы

Количество жалоб на контрафакт в РФ выросло до двух миллионов