Маркетплейс Ozon оставил без внимания ремесленников из Петербурга — Деловой Подход

Маркетплейс Ozon оставил без внимания ремесленников из Петербурга

На маркетплейсе Ozon появился отдельный раздел для отечественных товаров «Сделано в России». Но отдельного внимания в нем петербургские производители пока не удостоились.

Как убедилась редакция «Делового подхода», в разделе с отечественными производителями Ozon собрал 764 тыс. товаров российских брендов. Отдельно пользователи могут отсортировать позиции, произведенные в Югре, Новосибирской, Липецкой, Тульской областей, а также в Москве. Северо-Западный Федеральный округ представлен поставщиками из Вологодской области. Отдельного внимания петербургские производители при этом не удостоились.

Хотя с 2022 года Смольный активно качает, к примеру, проект «Петербургский дизайн». Он предполагает развитие не только локальных портных, но и дизайнеров аксессуаров и товаров для дома. Кроме того, на сайте Visit-Petersburg народные ремесла, с которыми работают петербургские мастера, выделены в отдельную категорию.

При этом другой маркетплейс — «Яндекс Маркет» — также сделал отдельный раздел для локальных производителей. Раздел обозначен как «ремесла». В этом случае редакции удалось найти представителей петербургского бизнеса. К примеру, маркетплейс предлагает продукцию «Императорского фарфорового завода».

Добавим, что некогда сам маркетплейс Ozon был идеей петербуржцев. Основан был компанией с берегов Невы Reksoft и издательством Terra Fantastica. В настоящий момент, согласно данным ЕГРЮЛ, ключевое юрлицо маркетплейса зарегистрировано в Москве. В состав совладельцев Ozon входит фонд Baring Vostok, а также структуры «АФК Системы».

VK может купить сервис монетизации Boosty

Петербургский сервис доставки вернулся к работе спустя год простоя

«Газпром» нашел замену подрядчику в проекте завода по сжижению газа в Усть-Луге

«Орион плюс» сменила собственника