Маркетплейс Ozon оставил без внимания ремесленников из Петербурга — Деловой Подход

Маркетплейс Ozon оставил без внимания ремесленников из Петербурга

На маркетплейсе Ozon появился отдельный раздел для отечественных товаров «Сделано в России». Но отдельного внимания в нем петербургские производители пока не удостоились.

Как убедилась редакция «Делового подхода», в разделе с отечественными производителями Ozon собрал 764 тыс. товаров российских брендов. Отдельно пользователи могут отсортировать позиции, произведенные в Югре, Новосибирской, Липецкой, Тульской областей, а также в Москве. Северо-Западный Федеральный округ представлен поставщиками из Вологодской области. Отдельного внимания петербургские производители при этом не удостоились.

Хотя с 2022 года Смольный активно качает, к примеру, проект «Петербургский дизайн». Он предполагает развитие не только локальных портных, но и дизайнеров аксессуаров и товаров для дома. Кроме того, на сайте Visit-Petersburg народные ремесла, с которыми работают петербургские мастера, выделены в отдельную категорию.

При этом другой маркетплейс — «Яндекс Маркет» — также сделал отдельный раздел для локальных производителей. Раздел обозначен как «ремесла». В этом случае редакции удалось найти представителей петербургского бизнеса. К примеру, маркетплейс предлагает продукцию «Императорского фарфорового завода».

Добавим, что некогда сам маркетплейс Ozon был идеей петербуржцев. Основан был компанией с берегов Невы Reksoft и издательством Terra Fantastica. В настоящий момент, согласно данным ЕГРЮЛ, ключевое юрлицо маркетплейса зарегистрировано в Москве. В состав совладельцев Ozon входит фонд Baring Vostok, а также структуры «АФК Системы».

Ozon будет показывать хорошие отзывы на карточках товара за деньги

Поляков рассказал, как работает предпринимательский сервис «Производственная кооперация»

Национализируемый КЦТЛ возглавил бывший банкир из Новороссийска

На Ozon открылась витрина с товарами из Петербурга