Рождественская ярмарка принесла петербургскому бизнесу 152 млн рублей. Именно на такую сумму предпринимателям удалось реализовать свою продукцию, рассказал в своем телеграм-канале вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков.
Он также отметил, что всего пять локаций проведения ярмарки в Петербурге за время ее работы посетило более 1,3 млн человек. Около 130 тыс. из них прокатились на катальной горке на Дворцовой площади, еще 92 тыс. — выбрали паровую карусель.
Малый и средний бизнес на Рождественской ярмарке был представлен 17 субъектами России. Гостям свои товары предлагали предприниматели из Санкт-Петербурга, Астрахани, Новгородской и Ленинградской областей, Карелии, Крыма и Удмуртии.
«В Ярмарке приняли участие производители из 17 регионов России. В торговых павильонах были представлены новогодние сувениры, игрушки, изделия художественных промыслов, традиционные блюда национальных кухонь», — отметил вице-губернатор Кирилл Поляков.
Отметим, что Рождественская ярмарка работала в Петербурге на Дворцовой и Манежной площадях, также впервые пространство открыли на Московской площади. Кроме того, погрузиться в новогоднюю атмосферу можно было на Малой Садовой и Кленовой улицах.