На Рождественской ярмарке в Петербурге МСП смогли заработать 152 млн рублей  — Деловой Подход

На Рождественской ярмарке в Петербурге МСП смогли заработать 152 млн рублей 

Рождественская ярмарка принесла петербургскому  бизнесу 152 млн рублей. Именно на такую сумму предпринимателям удалось реализовать свою продукцию, рассказал в своем телеграм-канале вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков. 

Он также отметил, что всего пять локаций проведения ярмарки в Петербурге за время ее работы посетило  более 1,3 млн человек. Около 130 тыс. из них прокатились на катальной горке на Дворцовой площади, еще 92 тыс. — выбрали паровую карусель. 

Малый и средний бизнес на Рождественской ярмарке был представлен 17 субъектами России. Гостям свои товары предлагали предприниматели из Санкт-Петербурга, Астрахани, Новгородской и Ленинградской областей, Карелии, Крыма и Удмуртии. 

«В Ярмарке приняли участие производители из 17 регионов России. В торговых павильонах были представлены новогодние сувениры, игрушки, изделия художественных промыслов, традиционные блюда национальных кухонь», — отметил вице-губернатор Кирилл Поляков. 

Отметим, что Рождественская ярмарка работала в Петербурге на Дворцовой и Манежной площадях, также впервые пространство открыли на Московской площади. Кроме того, погрузиться в новогоднюю атмосферу можно было на Малой Садовой и Кленовой улицах. 

Компания «Балтика» добилась права на пивные бренды

«Балтийская коммерция» купила у Почты России объект в Санкт-Петербурге

В Петербурге на 40% выросло число действующих разрешений для таксистов

«Созвездие» намерено банкротить проектную компанию «Севморпроект»