Melon Fashion Group хотел забрать «Монстров» — Деловой Подход

Melon Fashion Group хотел забрать «Монстров»

Melon Fashion Group планировал забрать «Монстров», но иск против компании Monster Worldwide был отклонен судом. Melon Fashion Group, российский фэшн-ретейлер, подал иск на прекращение охраны товарного знака «Монстр», зарегистрированного в 2002 году. Однако суд не принял дело к рассмотрению.

Тем не менее Melon Fashion Group продолжает заниматься регистрацией и охраной товарных знаков, связанных с термином «Монстр». Компания зарегистрировала айдентику для своего направления ретейла женской и детской одежды Mom and monsters, а также новый бренд для магазинов BeFree.

Monster Worldwide, с другой стороны, является компанией, работающей в сфере HR-сервисов, и ее основным активом является сервис monster.com. На данный момент этот сайт недоступен в России без использования VPN, и компания не ведет деятельности в стране.

Целью Петербургского VIII Форума труда стала популяризация профессий

Драйвером развития промышленности Петербурга оказались текстильщики

Неделя промышленности в Петербурге завершилась: итоги

Автобусные рейсы из Петербурга в Финляндию снова приостановлены