«Лента» начала кампанию по регистрации своих алкогольных товарных знаков — Деловой Подход

«Лента» начала кампанию по регистрации своих алкогольных товарных знаков

Международное подразделение «Ленты» (МКПАО «Лента») взяло на себя инициативу и зарегистрировало несколько собственных товарных знаков для алкогольных напитков. Согласно данным службы по интеллектуальной собственности, за последнее время компания зарегистрировала три новых наименования, связанных с алкоголем. С лета же было зарегистрировано уже семь таких товарных знаков.

Кроме этого, «Лента» активно регистрирует товарные знаки, связанные с косметикой и бытовыми товарами. Все эти товарные знаки будут охраняться до 2033 года.

Напомним, что в апреле 2022 года ООО «Лента» сменило учредителя. Владельцем 99,99% долей компании стала Международная компания публичное акционерное общество «Лента», зарегистрированная на Октябрьском острове в Калининграде в феврале 2021 года. Владимир Сорокин возглавляет эту структуру.

Напомним, что «Лента» приобрела 99,999% доли в уставном капитале «РМ-Групп», компании, управляющей магазинами под брендом «Монетка». Для этой сделки были использованы собственные средства компании и заемное финансирование. В результате приобретения «Монетки», продуктовый ретейлер «Лента» заявил о своей цели достичь выручки в 1 трлн рублей к 2025 году.

В Петербурге будут отмечать День работника мостостроения

В Петербурге сотрудникам транспортной отрасли увеличат зарплаты на 20%

Российский менеджмент Jacobs получил значительную автономию

Топ-менеджер Mediascope стала независимым директором «Вконтакте»