Российский бизнес Decathlon расширяется: запуск новой сети Desport — Деловой Подход

Российский бизнес Decathlon расширяется: запуск новой сети Desport

Российская компания ООО «АРМ», которая выкупила Decathlon Russia, запускает новую сеть спортивных магазинов Desport. Об этом сообщает «ТАСС», ссылаясь на источник в «APM».

Планируется, что первые магазины откроются в декабре текущего года. Ассортимент магазинов будет постепенно расширяться и будет включать как собственные торговые марки новой сети, так и популярные бренды. Кроме того, Desport планирует в ближайшем будущем запустить свой интернет-магазин.

Название новой сети Desport происходит от старофранцузского слова «desport», что означает «развлечение» или «игра». Это название идеально отражает основную миссию компании — вдохновлять людей на занятия спортом и физическую активность. Инициаторы проекта твердо уверены в том, что спорт обязательно должен быть веселым процессом.

В июле текущего года статс-секретарь и замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов подтвердил, что правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями одобрила сделку по продаже российской сети Decathlon. В рамках сделки российская компания АРМ приобрела 35 магазинов и склад. Также эта компания владеет франшизой Mango.

«ЛСР» приобрела fee-девелопера из Москвы

Коган займется благоустройством вокруг «Невской мануфактуры»

Конго и Петербург будут сотрудничать по части фармацевтики

«Фармасинтез» утвердит новый бизнес-план