«Филип Моррис Ижора» проверит Госстройнадзор — Деловой Подход

«Филип Моррис Ижора» проверит Госстройнадзор

В соответствии с реестром проверок, Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в настоящее время проводит проверку акционерного общества «Филип Моррис Ижора».

Проверка была инициирована ведомством совместно с прокуратурой Ленинградской области и началась 23 октября. Ожидается, что она завершится 3 ноября. Проверка проводится не по плану, а в связи с необходимостью убедиться в соблюдении предприятием требований Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Неизвестно, какой конкретно объект будет проверяться прокуратурой вместе с чиновниками. В реестрах разрешений на строительство на 2022 и 2023 годы «Филип Моррис Ижора» не значится. Кроме того, в текущем году компания не продлила разрешение на строительство.

В феврале 2023 года американский производитель табачных изделий «Филипп Моррис» заявил, что не планирует продавать свой российский бизнес. Компания объяснила это тем, что для этого необходимо согласование правительственной комиссии, что может привести к значительному снижению стоимости актива.

В настоящее время владельцы «Филип Моррис Ижора» не раскрываются в ЕГРЮЛ. Однако можно предположить, что они остаются прежними владельцами за последние годы, так как Константин Соловьев продолжает руководить предприятием.

Соловьев занимает эту должность с 2013 года. Обычно при смене владельцев меняется и генеральный директор. В 2022 году компания получила выручку в размере 153 миллиардов рублей, а чистая прибыль составила 48 миллиардов рублей, что соответствует приросту в 15% и 44% соответственно.

По данным БФО, налог на прибыль компании составил 12,7 миллиарда рублей. При этом отложенный налог вырос на 324% и составил 55 миллионов рублей.

Правительство России направит около миллиарда рублей на программу социальной газификации

Глава Wildberries рассказала о взаимовыгодной схеме работы с «Почтой России»

Петербург открыл транспортную неделю

ОСК оценила потребность в импортном судовом оборудовании