В январе — сентябре 2023 года оборот ювелирного холдинга Sokolov возрос на 53% по сравнению с прошлым годом и достиг 33,2 млрд рублей. Как сообщает пресс-служба, в структуре выручки преобладали украшения из золота, которые составляли 69% и принесли 22,9 млрд рублей, что является ростом на 66%. Продажи украшений из серебра также увеличились на 24% и составили 8,5 млрд рублей.
Рост оптовых продаж компании (на 79%) в основном объясняется развитием франчайзи-партнерства. За девять месяцев Sokolov открыл 42 франшизы, всего число франшиз составляет 132. Оптовый канал объединяет более 4,5 тыс. партнеров и франчайзи, причем его доля в общих продажах компании составляет 30% или 9,9 млрд рублей.
Розничные продажи в онлайн и офлайн составили 23 млрд рублей, что является ростом на 45%. С начала года компания открыла 116 собственных магазинов. Производство за январь — сентябрь выросло на 31% и достигло 29 тонн драгметаллов, при этом доля золотых изделий составила 18%.
С учетом приближающегося высокого сезона, холдинг ориентируется на выручку около 50 млрд рублей в текущем году, что представляет рост более 60%. Объемы рынка, по оценкам компании, увеличатся на 12% до 330-340 млрд рублей, в основном благодаря росту биржевых цен на золото и увеличению спроса.
Ювелирный холдинг Sokolov является вертикально интегрированной компанией, объединяющей производство и дистрибуцию ювелирных изделий. Розничная сеть магазинов Sokolov насчитывает 578 торговых точек, включая объекты по франшизе, за девять месяцев 2023 года.