Сети KFC и Rostic’s скорректировали цены на некоторые позиции в меню в России — Деловой Подход

Сети KFC и Rostic’s скорректировали цены на некоторые позиции в меню в России

В сети ресторанов быстрого питания Rostic’s и KFC в России сообщили о корректировке цен на некоторые позиции в меню. Об этом рассказала пресс-служба компании «Юнирест». Там пояснили, что такие изменения происходят периодически и связаны с несколькими экономическими факторами, такими как стоимость ингредиентов, инфляция, рост логистических затрат, рост ставки НДС и себестоимости продукции, дефицит кадров, рост оплаты труда и другие.

Компания акцентировала внимание на постоянной работе по снижению влияния этих факторов на потребителей путем внутренней оптимизации. Они также подчеркнули, что высокое качество продукции остается их постоянным приоритетом, несмотря на все изменения.

Сеть «Вкусно — и точка» также повысила цены на бургеры на 10% с 1 октября. В пресс-службе компании объяснили, что это связано с аналогичным повышением ставки НДС и отметили, что они не планируют компенсировать это повышение за счет изменения цен на другие позиции меню.

Примерно 60 компаний из России заявили о намерении начать работать с Аргентиной

ЦБ: появилась новая схема мошенников с уловкой «спецсчета»

В Северной Осетии организуют 7,5 тыс. рабочих мест к 2030 году

Выручка Viola значительно вырастет к концу 2023 года