В сети ресторанов быстрого питания Rostic’s и KFC в России сообщили о корректировке цен на некоторые позиции в меню. Об этом рассказала пресс-служба компании «Юнирест». Там пояснили, что такие изменения происходят периодически и связаны с несколькими экономическими факторами, такими как стоимость ингредиентов, инфляция, рост логистических затрат, рост ставки НДС и себестоимости продукции, дефицит кадров, рост оплаты труда и другие.
Компания акцентировала внимание на постоянной работе по снижению влияния этих факторов на потребителей путем внутренней оптимизации. Они также подчеркнули, что высокое качество продукции остается их постоянным приоритетом, несмотря на все изменения.
Сеть «Вкусно — и точка» также повысила цены на бургеры на 10% с 1 октября. В пресс-службе компании объяснили, что это связано с аналогичным повышением ставки НДС и отметили, что они не планируют компенсировать это повышение за счет изменения цен на другие позиции меню.