Маркетплейсы обсудили альтернативу структурного платежа с «Почтой России» — Деловой Подход

Маркетплейсы обсудили альтернативу структурного платежа с «Почтой России»

В своем телеграм-канале депутат Госдумы Александр Хинштейн заявил о проведенной встрече между представителями «Почты России» и маркетплейсов, на которой обсуждалась альтернатива инфраструктурному платежу. Стороны договорились о проработке деталей этого решения в ближайшие недели. В случае не достижения компромисса, будет возвращено к обсуждению идеи инфраструктурного платежа.

На встрече стороны обсудили предложение участников рынка электронной коммерции о закупке «Почтой России» услуг и сервисов маркетплейсов. Депутат отметил, что размер этого платежа на 2024 год пока находится на стадии обсуждения, а также коммерческих условий сотрудничества между «Почтой России» и интернет-компаниями. Однако это решение позволит выиграть для всех сторон процесса.

Александр Хинштейн разделяет мнение коллег из Ассоциации компаний интернет-торговли, что у данной схемы огромный потенциал. Она даст возможность «Почте» получить средства для развития и поддержания инфраструктуры в малых населенных пунктах России, а маркетплейсам — новые логистические маршруты и возможность доставки в любую точку страны, где есть отделения связи. Он также отметил, что увеличение объема бизнеса является более перспективным, чем увеличение размера сборов.

Депутат подчеркнул, что условия соглашения должны быть прозрачными, и все участники рынка должны следовать единому подходу. Детали нового решения будут проработаны сторонами в ближайшие недели.Если компромисс не будет достигнут, то будет возвращено к обсуждению идеи инфраструктурного платежа в размере 0,5% от квартального оборота товаров маркетплейсов, имеющих ежегодную выручку не менее 1 млрд рублей, пояснил депутат.

Напомним, что в конце сентября Ассоциация компаний интернет-торговли предложила закупить услуги и сервисы «Почты России» на сумму 33,5 млрд рублей в качестве альтернативы инфраструктурному платежу. Предложение включало использование инфраструктуры на внутреннем рынке, международных отправлениях, а также партнерства в области частичной выдачи и оплаты заказа в отделениях «Почты России» и других стандартных услугах онлайн-магазинов.

Беспилотные перевозки в 2024 году превысят 1,2 тыс. тонн в нескольких регионах

Япония предоставила дополнительные сведения РФ в связи с ограничением на ввоз рыбы

После публикации новых санкционных списков акции «Соллерс» упали на 12%

Запрет на экспорт топлива будет действовать до стабилизации российского рынка