Начиная с 2 октября, будет предусмотрена компенсация задержки рейсов в виде начисления миль по программе лояльности «Аэрофлот Бонус», об этом сообщает авиакомпания в уведомлении.
Данная компенсация будет добавляться к уже существующим формам компенсации.Как отмечается в сообщении, «Аэрофлот» введет возможность компенсации задержки рейсов милями программы «Аэрофлот Бонус» с 2 октября. При этом, мили будут начисляться в случае, если задержка полета произошла по вине авиакомпании, и дополнительно к мерам компенсации, определенным законодательством.
Количество начисляемых миль будет зависеть от длительности задержки. Так, при задержке от двух до четырех часов пассажиру будет начислено 2 тысячи миль, от четырех до восьми часов — 3 тысячи миль, а при задержке более восьми часов — 4 тысячи миль.
Автоматическое начисление миль будет осуществляться, если участник программы указал свой номер в бронировании. В случаях, когда пассажиру полагается компенсация, но его номер не указан, необходимо пройти регистрацию в программе «Аэрофлот Бонус» и в течение 30 дней с момента задержки отправить онлайн-запрос через форму обратной связи с указанием темы «Задержка рейса». Мили, начисленные в качестве компенсации, не являются квалификационными милями, учитывающимися при достижении статуса участника программы. Такие мили будут доступны для использования в рамках программы «Аэрофлот Бонус».