Перекупщики авто с Запада: смогут ли удовлетворить спрос россиян? — Деловой Подход

Перекупщики авто с Запада: смогут ли удовлетворить спрос россиян?

Представители автомобильных перекупщиков, занимающихся западными марками, начали оказывать консультации россиянам по обходу европейских санкций, которые включают запрет на въезд на автомобилях с российскими номерами. Напомним, что в настоящее время все приграничные страны с Ленинградской областью ввели запрет на въезд на личных автомобилях с российскими номерами. Перекупщики подтверждают, что в настоящий момент не стоит рисковать.

Получение консультации является довольно дорогим удовольствием — от 6 до 10 тысяч рублей, однако никто не готов давать какие-либо гарантии успешности такой схемы. За эти деньги вам предложат разработать план покупки автомобиля, на котором можно будет ездить и в России, и в Европе.

В целом, участники рынка признают, что самым эффективным вариантом остается покупка автомобиля в Финляндии с самостоятельным оформлением всех документов. Если автомобили ввозить через компании, то их можно успешно легализовать в России, но номера на них все равно будут российскими, что означает закрытый въезд в Европу.

Таким образом, перекупщики не получат выгоду от введенных ограничений ЕС, так как они не могут удовлетворить потребности покупателей. В то же время армянские, киргизские и белорусские перекупщики, наоборот, получат выгоду от происходящего, у них есть возможность привлечь российских покупателей.

Согласно российскому законодательству, у автомобилистов есть два варианта сохранить иностранные номера и избежать процедуры растаможки. Первый вариант — наличие иностранного гражданства. Второй вариант — только личный ввоз автомобиля, купленного за границей, в Россию. В этом случае оформляются документы на временный ввоз. Автомобиль можно использовать на территории России в течение шести месяцев. По истечении этого срока автомобиль должен покинуть страну. В случае нарушения этого требования владельцу грозит административная ответственность, — сообщила юрист Ксения Екимова.

Ранее сообщалось, что главным фактором развития международных перевозчиков в Санкт-Петербурге может стать потенциальный риск потери собственного автомобиля с российскими номерами при въезде в Европейский союз.

«Металлон» намерен обанкротить «Уралтрансмаш»

Прокуратура обратила внимание на стоимость услуг бань Петербурга

В Москве появятся новые производства при работе МАИП

Группа иранских бизнесменов собирается в РФ для развития торговых связей