На прошлой неделе компания Ozon анонсировала новую функцию платного показа отзывов на карточках товаров. Теперь продавцы могут закрепить определенный отзыв на странице каждого товара. Об этом сообщил нишевый телеграм-канал «E-com в России».
За эту услугу селлерам придется платить 20 рублей в день или 600 рублей в месяц. Это нововведение является аналогом системы платных отзывов, которая успешно используется на зарубежных маркетплейсах, включая американский Walmart. Бонусы и стимулы за качественные отзывы помогают маркетплейсам привлекать внимание реальных покупателей.
Важно отметить, что ранее Ozon уже объявил о повышении тарифов и комиссий на большинство категорий товаров с 15 сентября. Компания также увеличит стоимость хранения товаров на своих складах – за размещение 1 литра товара на 1 день сборы возрастут с 15 до 25 копеек. Тем не менее, несмотря на эти изменения, маркетплейс продолжает успешно расти и ожидает дальнейшего роста продаж товаров, выпускаемых под собственную торговую марку.