У «Спортмастера» появился собственный маркетплейс — Деловой Подход

У «Спортмастера» появился собственный маркетплейс

Сеть «Спортмастер» запустила свой маркетплейс, на котором предлагает товары сторонних продавцов, специализирующихся на спортивных товарах и вещах для активного отдыха.

Первым разделом, заполненным на странице маркетплейса, стал «Охота и рыбалка», с предложением около 3500 товаров, включая спиннинги, блесны, воблеры, лодки и эхолоты. Эксперты полагают, что компания решила начать с тех товаров, которых не хватает в ее собственной закупке, но в дальнейшем планируется значительное расширение ассортимента маркетплейса.

Покупка товаров сторонних продавцов доступна только онлайн, однако есть возможность получить их в магазинах «Спортмастера», а также через пункты выдачи заказов и доставку курьером. В январе компания объявила о поиске менеджера маркетплейса для запуска проекта, однако не сообщила подробности.

Эксперты связывают планы открытия маркетплейса сокращением предложения спорттоваров после ухода из страны зарубежных сетей. Аналитики указывают, что создание нишевых маркетплейсов на базе крупных интернет-магазинов становится трендом на рынке электронной коммерции России. Ранее компания «Спортмастер» заявила о намерении довести долю онлайн-продаж до 25%

Президент поддержал передачу судостроительной корпорации ОСК в управление ВТБ

Ведущими покупателями СПГ «Газпрома» стали Греция и Турция

Один из крупнейших операторов наружной рекламы в Петербурге ликвидирует свою полиграфическую «дочку»

Минобрнауки России подвели итоги недели