К настоящему времени уровень индексации еще не определили.
Такие данные приводит «Интерфакс» со ссылкой на основателя корпорации «АЕОН» (к ней относится «Новапорт») Романа Троценко.
Всего потребность в развитии аэропортовой инфраструктуры по стране составляет примерно 200 млрд рублей. Что касается воздушных гаваней «Новапорта», то у них такая потребность — чуть менее половины указанной суммы.
Троценко объяснил, что российские власти поставили задачу — искать формы, чтобы не все это ложилось на бюджет. В связи с этим корпорация готова по части организации и технологий. В частности, в «тяжелую» инфраструктуру средства будут вкладываться в соотношении 60% (от государства) на 40% (частный инвестор), что будет отражено в тарифе. Он будет отличаться в зависимости от особенностей работы каждого аэропорта «Новапорта», объяснил основатель «АЕОН».