Российский дистрибьютор детских товаров вышел на рынок ценных бумаг — Деловой Подход

Российский дистрибьютор детских товаров вышел на рынок ценных бумаг

Российский дистрибьютор предметов детской гигиены, «Нэппи Клаб», вышел на рынок ценных бумаг, зарегистрировав дебютный выпуск облигаций. Об этом сообщается в карточке компании на сайте Центра раскрытия корпоративной информации.

В сообщении уточняется, что облигации ООо «Нэппи Клаб» включены Московской биржей в Третий уровень листинга, срок обращения составит 1 тыс. 80 дней, номинальная стоимость одной облигации – тысяча рублей. В представляющей интересы эмитента компании «Юнисервис Капитал» уточнили, что предварительные параметры выпуска и ориентировочные даты размещения будут обнародованы позже. До конца августа компания планирует получение кредитного рейтинга от агентства «Эксперт РА».

Компания «Нэппи Клаб» работает на российском рынке детских товаров с 2017 года. Производит через контракты с предприятиями России и КНР и продает товары гигиены для детей и их мам через онлайн-платформу в формате D2D. По оценке «Юнисервис Капитал», доля «Нэппи Клаб» на российском рынке детской гигиены составляет 1,3%. При этом рост компании оценивается в 50% в год. Начав с 24 млн рублей выручки по итогам стартового 2017 года, по результатам 2023 года компания продемонстрировала выручку в размере 651 млн рублей.

Создателями и владельцами Nappy Club на сайте указаны две женщины – Оля и Марина (Ольга Жукова и Марина Головкова). Однако в учредителях ООО «Нэппи Клаб» сейчас значатся пять физических лиц, мужчин. Один из них, Роман Квиникадзе, начинавший развивать бренд вместе с Жуковой и Головковой, также возглавляет компанию. В 2019 году СМИ писали, что в компанию инвестировал «Газпром-медиа», получивший миноритарную долю в проекте.