Отсутствие регулирования маркетплейсов насторожило банки России — Деловой Подход

Отсутствие регулирования маркетплейсов насторожило банки России

Ведущие банки России выразили беспокойство по поводу отсутствия нормативной базы для регулирования деятельности маркетплейсов, которые предлагают банковские и платежные услуги с помощью собственных финансовых продуктов.

Как сообщает информационное агентство URA.ru, компании с помощью своих сервисов оплаты получили перевес на рынке. В связи с этим Госдума обратилась к Центробанку РОФ с просьбой проанализировать этот вопрос. Так, на платежной конференции зампредседателя Промсвязьбанка Константин Басманов отметил, что маркетплейсы используют оплата через системы с минимальной комиссией. Это приводит к снижению возвратов для покупателей и увеличению доходов самих маркетплейсов.

 Анатолий Аксаков, председатель финансового комитета Госдумы, указал, что благодаря ценным предложениям маркетплейсы имеют преимущество перед банками. По его словам, из-за отсутствия регулирования со стороны Центрального банка, маркетплейсы прибегают к неконкурентным методам ведения бизнеса. В связи с этим в ближайшее время предложат законодательные инициативы, которые позволят найти компромиссы в данной ситуации.

Яндекс Банк теперь выдает пользователям кредиты

Ведомствам дали возможность открывать счета в банках без конкурса и вести валютные операции

Продажи славянского фэнтези увеличились в полтора раза

Заказы с «Авито» можно будет получить в «Яндекс Маркет»