«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд велосипедов Raskat — Деловой Подход

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд велосипедов Raskat

Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил свой бренд  велосипедов Raskat, намереваясь в будущем пополнить ассортимент аксессуарами и различными видами городского транспорта.

Как сообщает «Прайм», на платформе уже можно заказать велосипеды Raskat. В каталоге бренда представлены модели велосипедов как для взрослых, так и для подростков с ростом от 155 сантиметров. Представители маркетплейса отметили, что велосипеды Raskat производится в Китае и весят от 14 до 16 килограммов. При этом рама изготовлена из легкого авиационного алюминия.

Онлайн-платформа представила бренд в преддверии летнего сезона, когда у людей повышается интерес к велосипедам. Спрос обычно достигает пика с апреля по июнь и остается высоким до сентября включительно.

Российский бренд Martlet привлек 100 млн рублей у инвесторов на ребрендинг компании

Аналитики рассказали, что клиенты маркетплейсов не готовы платить за доставку до ПВЗ

Генпрокуратуру и СК попросили проверить Wildberries

Ретейлеры рассказали, что граждане РФ стали чаще переходить на маркетплейсы