Президент «Ростелекома» вновь предложил ввести оплату сети связи для маркетплейсов — Деловой Подход

Президент «Ростелекома» вновь предложил ввести оплату сети связи для маркетплейсов

 На форуме «Телеком 2024», организованном изданием «Ведомости», президент компании «Ростелекома» Михаил Осеевский выступил с инициативой законодательно закрепить взносы от маркетплейсов и интернет-платформ в фонд развития телекоммуникационной инфраструктуры.

Как сообщает РБК, данные организации на данный момент не участвуют в финансировании сетевых ресурсов. Осеевский отметил, что уже не один год выступает за введение такой практики, ранее акцентируя внимание на видеосервисах.

По мнению Осеевского, внесение интернет-компаниями средств в развитие инфраструктуры приведет к более справедливому распределению обязанностей и улучшению качества интернет-доступа для жителей России. Это позволит и другим игрокам рынка повысить уровень своих услуг. 

В компании «Авито» отметили, что основная часть российских предприятий осуществляет свою деятельность, используя услуги связи на основе подписанных контрактов. Это включает в себя покупку выделенных каналов для передачи данных, а также оплату услуг по аренде линий связи, сетевого и серверного оборудования и аренду помещений для их размещения в центрах обработки данных.

Конкуренция между офлайн и онлайн ритейлами набирает обороты

У «Магнита» появится собственный маркетплейс

Онлайн-платформа Ozon запланировала запуск кредитных программ для клиентов

Маркетплейс «Яндекс Маркет» выходит на рынок подержанных товаров