Компания «Атол» выпустила сервис на базе ИИ — Деловой Подход

Компания «Атол» выпустила сервис на базе ИИ

Компания «Атол» объединила свои разработки в области программного обеспечения под брендом Frontol с платформой SWiP, специализирующейся на сервисах с элементами искусственного интеллекта, включая инновационную систему лояльности.

Согласно информации с сайта IT-компании, это уникальное решение для рынка, которое дает возможность розничным компаниям легко встроить новейшие технологии и стратегии по стимулированию лояльности в свои бизнес-процессы с минимальным количеством действий. Платформа SWiP автоматически генерирует индивидуальные предложения для клиентов, учитывая их личные предпочтения.

Сервис может самостоятельно разрабатывать акции на продукцию и информировать о них покупателя за час до привычного времени покупки. Выборка формируется на основе  потребительских предпочтениях. Такой подход к персонализации снижает вероятность отказа от покупки до 50%.

Платформа также поспособствовала увеличению активности не часто посещающих клиентов и возвращению тех, кто ушел. Сервис, при помощи ИИ, может проанализировать поведенческие тенденции клиентов и повлиять на причины их ухода.

В Петербурге нейросеть обработала 130 тысяч обращений об общественном транспорте

Путин поручил передать акции «Жатайской судоверфи» в собственность Якутии

Из-за роста цен на золото выросли и акции золотодобытчиков

Росимущество по решению суда выиграло 95,88% акций «Метафракс кемикалс»