Российская сеть гипермаркетов «Лента» планирует расширить количество магазинов с алкогольной продукцией, создав новый формат магазинов «Вингораж».
Информацию о поиске персонала в новые торговые точки уже появилась на сайтах помощи в найме сотрудников. Своим новым проектом «Лента» планирует занять лидирующие позиции в сегменте алкогольного рынка.
Основной концепцией магазина станет предложение широкого ассортимента вин. По информации «Коммерсанта», планы на создание собственного алкомаркета у компании появились после провала сделки по приобретению уже существующей сети.
Отметим, что по итогам прошедшего года выручка ленты составила 615,5 миллиарда рублей. На данный момент в России зарегистрирован 261 гипермаркет и около 2,5 тысяч точек компании мини формата.