Ритейл «Лента» разрабатывает новый формат магазинов с названием «Вингораж» — Деловой Подход

Ритейл «Лента» разрабатывает новый формат магазинов с названием «Вингораж»

Российская сеть гипермаркетов «Лента» планирует расширить количество магазинов с алкогольной продукцией, создав новый формат магазинов «Вингораж».

 Информацию о поиске персонала в новые торговые точки уже появилась на сайтах помощи в найме сотрудников. Своим новым проектом «Лента» планирует занять лидирующие позиции в сегменте алкогольного рынка.

Основной концепцией магазина станет предложение широкого ассортимента вин. По информации «Коммерсанта», планы на создание собственного алкомаркета у компании появились после провала сделки по приобретению уже существующей сети.

Отметим, что по итогам прошедшего года выручка ленты составила 615,5 миллиарда рублей. На данный момент в России зарегистрирован 261 гипермаркет и около 2,5 тысяч точек компании мини формата.

Калининградский «Автотор» представил собственный бренд коммерческих авто

 Бананы из Эквадора стали причиной судебных проблем «Ленты» 

«Пятерочку» оставили без градуса

Цены на бананы в Калининградской области почти не изменились на фоне кризиса в Эквадоре