«Магнит» на 46% увеличил поставки фермерской продукции в свои магазины — Деловой Подход

«Магнит» на 46% увеличил поставки фермерской продукции в свои магазины

Сеть магазинов «Магнит» в 2023 году увеличила поставки товаров животного происхождения. Также на полки в торговых точках отправились 220 тысяч тонн овощей и фруктов.

По итогам прошлого года «Магнит» смог на треть увеличить поставки фермерской продукции в свою сеть. По информации ритейлера, общий объем товаров животного происхождения увеличился на 46%.

«Всего в прошлом году российские фермерские хозяйства поставили в розничную сеть почти 220 тыс. тонн овощей и фруктов, что на 29% больше, чем годом ранее», — говорится в сообщении пресс-службы «Магнита».

Кроме того, поставщикам предлагаются упрощенные договоры поставки с льготными условиями. При этом сеть развивает и собственное производство.  Ранее представители компании также объявили о готовности работе с фермерскими хозяйствами. В некоторых регионах России планируется запустить агрегатов, который обеспечит централизованные условия закупки.

«Магнит» увеличит площадь посева «борщевого набора»

Анна Мелешина стала генеральным директором «Магнита»

«Фермерскую продукцию» могут закрепить в законе

В Архангельской области началась подготовка к строительству молочно-товарной фермы