Сеть магазинов «Магнит» в 2023 году увеличила поставки товаров животного происхождения. Также на полки в торговых точках отправились 220 тысяч тонн овощей и фруктов.
По итогам прошлого года «Магнит» смог на треть увеличить поставки фермерской продукции в свою сеть. По информации ритейлера, общий объем товаров животного происхождения увеличился на 46%.
«Всего в прошлом году российские фермерские хозяйства поставили в розничную сеть почти 220 тыс. тонн овощей и фруктов, что на 29% больше, чем годом ранее», — говорится в сообщении пресс-службы «Магнита».
Кроме того, поставщикам предлагаются упрощенные договоры поставки с льготными условиями. При этом сеть развивает и собственное производство. Ранее представители компании также объявили о готовности работе с фермерскими хозяйствами. В некоторых регионах России планируется запустить агрегатов, который обеспечит централизованные условия закупки.