Wildberries внедряет сервис для генерации ответов на отзывы покупателей — Деловой Подход

Wildberries внедряет сервис для генерации ответов на отзывы покупателей

Wildberries включил сервис Otveto.ru для генерации ответов на отзывы и вопросы в перечень авторизованных сервисов. Это значит, что сервис полностью соответствует требованиям информационной безопасности Wildberries.

Otveto.ru обрабатывает отзывы и вопросы на Wildberries и Ozon, Яндекс Маркете. Сервис внедряет передовые технологии искусственного интеллекта, включая машинное обучение и нейронные сети. Благодаря этим инновационным алгоритмам, боты могут анализировать тексты в режиме реального времени, выделять ключевые слова и фразы, а также предоставлять точные и релевантные ответы на запросы пользователей.

До этого Wildberries платформой не пользовался, предпочитая работать с другими сервисами автоматических ответов.

Ранее Wildberries сообщил о проведении третьей выплаты компенсации продавцам после пожара на складе в Шушарах.

Новый сортировочный центр Wildberries откроется в Санкт-Петербурге 5 февраля

Маркетплейс Wildberries вышел на белорусский рынок товаров

Wildberries повышает тарифы за хранение товаров на своих складах

Wildberries построит в Иркутске транспортно-логистический комплекс за 9 миллионов рублей