На Ozon произошел масштабный сбой, затронувший товары продавцов, торгующих по модели FBS.
На площадке были обнулены остатки супертоваров, также исчезли отзывы и зеленые плашки к ним. Все товары, подвергнутые «обнулению», при самостоятельном пополнении через личный кабинет продавцов, были помечены плашкой «новинка». Кроме того, пострадавшие товары были удалены из раздела «избранное», а также из корзин потенциальных покупателей.
Также было замечено, что китайские продавцы скопировали топовые карточки и представляют их теперь как альтернативу топовым товарам от российских селлеров.
Оzon признает наличие сбоя и подтверждает, что вчера у некоторых продавцов, осуществляющих продажи со своих складов, временно обнулились остатки товаров в их личных кабинетах. Эта техническая проблема была оперативно устранена еще ночью и затронула небольшую часть товаров.
Также у некоторых продавцов были удалены отзывы, и не отображалась скидка по карте Оzon.
В компании отмечают, что ведут работу над восстановлением корректного отображения информации в карточках товаров.