«Азбука вкуса» зарегистрировала собственную «фабрику» в Роспатенте — Деловой Подход

«Азбука вкуса» зарегистрировала собственную «фабрику» в Роспатенте

FMCG-ритейлер «Азбука Вкуса» расширяет категории собственных торговых марок. Роспатент, как удалось установить редакции «Делового подхода», зарегистрировал новое товарное наименование сети продуктовых магазинов премиум-сегмента.

Как следует из данных Роспатента, имеющихся в распоряжении редакции, «Азбука вкуса» зарегистрировала новую марку «Фабрика Азбуки». Охрана в этом случае распространяется на косметические средства, бытовую химию, фармацевтику и детское питание. Полный внешний вид нового бренда ритейлера указывает на скорее детскую аудиторию.

Интересно, что бренд зарегистрирован в пользу ООО «Азбука Вкуса», тогда как ключевым торговым юрлицом FMCG-ритейлера является ООО «Городской супермаркет». Это общество последний раз регистрировано новое СТМ (собственная торговая марка) в сентябре 2023 года. Оно относится к услугам по приготовлению блюд и их доставке.

Всего ООО «Городской супермаркет» владеет 32 товарными знаками, тогда как на ООО «Азбука вкуса» оформлено 105. Частью брендов компании владеют совместно.

Добавим, что согласно данным БФО, «Городской супермаркет» в 2022 году впервые за несколько лет продемонстрировал убытки. Достигли они, как следует из финансовой отчетности общества, 952 млн рублей. При этом в выручке общества существенных изменений не произошло, она держится на уровне 78 млрд рублей.

ООО «Азбука вкуса», наоборот, сохраняет плюс по прибыли на уровне 4,4 млн рублей за 2022 год, выручка общества составляет 44,1 млн рублей. Владельцем ритейлера выступает Максим Кощеенко и его партнеры.

В Петербурге стали больше производить шампанское

«Почта России» вернулась к идее поборов с маркетплейсов после массового увольнения сотрудников

Соучредитель предприятия «Лосево» выиграл иск по корпоративному конфликту

Топ-менеджер Mediascope стала независимым директором «Вконтакте»