Производители Ленобласти разместят свои товары на зарубежных маркетплейсах — Деловой Подход

Производители Ленобласти разместят свои товары на зарубежных маркетплейсах

В текущем году производители из Ленинградской области смогут размещать свои товары на трех зарубежных маркетплейсах.

Теперь продавать свои товары можно будет на электронных площадках Alibaba.com, B2Brazil и Lazada Group. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ленобласти.

Данные мероприятия реализуются в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

В 2023 году Ленинградская области была зарегистрирована на азиатском маркетплейсе. Таким образом, 11 компаний смогли продавать свою продукцию на международном рынке. В 2024 году Ленобласть выйдет на рынок Бразилии. Кроме того, вскоре будет зарегистрирована еще одна региональная витрина. Об этом рассказал председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов.

Размещение на электронных площадках дает возможность компаниям расширять географию продаж, а также находить партнеров в других странах. В прошлом году Центр поддержки экспорта помог разместиться 19 компаниям на международных электронных площадках.

Зависимость от маркетплейсов является психическим расстройством

Госдума выдвинула инициативу о закрытии компании Wildberries в России

Wildberries запустит сервис онлайн-кредитования для продавцов

В РФ заявили о необходимости придумать альтернативу слову «маркетплейс»