Производители Ленобласти разместят свои товары на зарубежных маркетплейсах — Деловой Подход

Производители Ленобласти разместят свои товары на зарубежных маркетплейсах

В текущем году производители из Ленинградской области смогут размещать свои товары на трех зарубежных маркетплейсах.

Теперь продавать свои товары можно будет на электронных площадках Alibaba.com, B2Brazil и Lazada Group. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ленобласти.

Данные мероприятия реализуются в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

В 2023 году Ленинградская области была зарегистрирована на азиатском маркетплейсе. Таким образом, 11 компаний смогли продавать свою продукцию на международном рынке. В 2024 году Ленобласть выйдет на рынок Бразилии. Кроме того, вскоре будет зарегистрирована еще одна региональная витрина. Об этом рассказал председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов.

Размещение на электронных площадках дает возможность компаниям расширять географию продаж, а также находить партнеров в других странах. В прошлом году Центр поддержки экспорта помог разместиться 19 компаниям на международных электронных площадках.

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд велосипедов Raskat

Россияне смогут заказывать автомобили на Wildberries

Аналитики рассказали, что клиенты маркетплейсов не готовы платить за доставку до ПВЗ

На маркетплейсах заблокировали более 2 млн карточек