Торговлю атрибутикой «Зенита» реформируют — Деловой Подход

Торговлю атрибутикой «Зенита» реформируют

У торговли атрибутикой футбольного клуба «Зенит» на «Газпром Арене» реорганизуют. Услуги клиентам будет оказывать новый оператор — компания ООО «Зенит-Трейд», по сведениям редакции «Делового подхода».

Пока у компании нет активов, связывающих ее с брендом футбольного клуба. В частности, правами на использование товарных законов «Зенита» владеет компания «Спортатрибутика».

Однако, как удалось установить редакции «Делового подхода», «Спортатрибутика» начала процесс реорганизации компании. По имеющейся у редакции информации, владелец общества (непосредственно ФК «Зенит») принял решение о присоединении компании к «Зенит-Трейд».

После завершения реорганизации в форме присоединения Общество прекратит свою деятельность путем реорганизации в форме присоединения к ООО «Зенит-Трейд», а ООО «Зенит-Трейд» продолжит свою деятельность

указано в документации «Спортатрибутики».

Таким образом, «Зенит-Трейд» получит права на товарные знаки и другие материальные активы, связанные с брендом футбольного клуба. Добавим, что общество, которое вскоре станет оператором торговли на «Газпром Арене», возглавляет Владимир Терелюк. Он же является генеральным директором «Спортатрибутики», а также возглавляет компании «Русская старина» и «Зима-Лето Спорт».

Отметим, что «Спортатрибутика» публично не отчитывается о финансовых результатах. Общество работало на рынке с 2007 года.

Ритейлер «Лента» снизил прибыль в 25 раз

«Ростелеком» получил 100% долей в разработчике мобильной ОС

RBI будет строить ЖК на Большом Смоленском проспекте

ЗАО «Петерпайп» достроило новый производственный комплекс