Маркетплейс Wildberries начал тестировать функцию настройки прав доступа к информации из личных кабинетов продавцов. Поставщики смогут как дать дополнительные права своим сотрудникам, так и ограничить перечень документации, доступной для просмотра.
Чтобы настроить права доступа, нужно зайти в список пользователей личного кабинета и отредактировать данные каждого сотрудника, указать, доступен ли пользователю нужный раздел
указывает маркетплейс в сообщении и поставщиков, и партнёров.
Пока новый функционал доступен ограниченному числу пользователей, маркетплейс только тестирует функцию ограничения доступа к информации и статистике магазинов. В настоящий момент, к примеру, некоторые пользователи могут закрыть для своих сотрудников раздел «цены и скидки» и ограничить доступ к статистике по изменениям цены на товары и управлением маркетинговыми предложениями.
Также в анонсе Wildberries указано, что вскоре к настройке доступа будет доступен раздел финансов. Он позволяет не только проверять баланс продавца, но и демонстрирует информацию об истории платежей, содержит финансовые отчеты по продажам и общей информации о статистике магазина в части финансов.
Продавцы с небольшим перечнем товаров, вероятно, этим функционалом пользоваться не будут. Но крупным поставщикам закрытие чувствительной информации от сотрудников, функционал которых не предполагает использование финансовых данных магазина, поможет избежать утечек и сохранить коммерческую тайну
отмечает в разговоре с «Деловым подходом» поставщик Wildberries Станислав.
Отметим, что по собственным данным Wildberries, число продавцов на площадке достигло в 2023 года более 800 тыс.