Минпромторг: на один ушедший западный бренд приходится до 10 российских — Деловой Подход

Минпромторг: на один ушедший западный бренд приходится до 10 российских

Россияне обнаружили альтернативу западным компаниям, и все больше обращают свое внимание на отечественные бренды. Передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.

Особенно высокий спрос наблюдается на российские товары в сфере легкой промышленности. В Минпромторге отметили, что на каждый ушедший иностранный бренд покупатели начинают использовать до десяти новых отечественных товаров.

Представители маркетплейсов также подтверждают увеличение интереса покупателей к отечественным брендам, отметили в ведомстве

Руководитель департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга Вера Хмырова, отметила значительный рост отгрузки продукции — на 22% за январь-сентябрь прошлого года. Это связано с уходом западных брендов и освободившимися нишами на рынке. Сектор одежды показал наибольший рост — 28%.

«APM», владеющий Decathlon в РФ, подал заявку на созвучный с Adidas

Российские производители медиаизделий смогут вернуть НДС за комплектующие

Wildberries ввел новый расчет рейтинга товаров

Цены на арматуру не растут