На маркетплейсе Lamoda доля отечественных брендов достигла 45% — Деловой Подход

На маркетплейсе Lamoda доля отечественных брендов достигла 45%

Доля отечественных брендов на онлайн-платформе Lamoda сейчас составляют 45%. В планах ритейла также ввести в продажу стильные электронные устройства, что может стать идеальным дополнением к уже популярному спортивному разделу.

По данным РБК, маркетплейс планирует включить в свою линейку товары, которые можно охарактеризовать как модные. В частности, это касается и популярных спортивных товаров. Максим Гришков, руководитель компании, заявил, что в прошлом году Lamoda открыла собственные магазины Lamoda Sport на месте бывших магазинов Adidas. Компания планирует достичь показателя в 300 точек продаж в течение трех лет.

При подборе новых российских брендов для пополнения ассортимента Lamoda применяются определенные критерии: разнообразие предлагаемой продукции, соответствие последним модным веяниям и уверенность в будущей популярности товара. В связи с этим в своих планах на развитие спортивного сегмента, глава платформы объясняет, что после ухода международных брендов на рынок появилась значительная ниша, которую они намерены заполнить.

Однако компания не собирается расширять ассортимент электроники и сложных тренажеров в связи с изменением логистики складской сети. В целом, ритейл стремится избегать ассоциаций с продажей электроники и интерьерных товаров.

Также в минувшем году оборот маркетплейса увеличился на 30% по сравнению с 2022 годом, достигнув отметки в 132,5 млрд рублей, а EBITDA — на 10%, до 11,8 млрд рублей. На данный момент на сайте доступны товары в категориях одежды, обуви, аксессуаров, косметики и изделий для дома.

У «Спортмастера» появился собственный маркетплейс

СК «Звезда» отказывается от инвестиционного проекта на Народной улице

Башкортостан собирается построить в Абхазии санаторно-курортный объект

ЛСР приобрела «Лазурный берег» в Сочи