«Спортмастер» отстоял свой товарный знак — Деловой Подход

«Спортмастер» отстоял свой товарный знак

Международная сеть спортивных магазинов «Спортмастер» одержала победу в борьбе за известный товарный знак в московском Суде по интеллектуальным правам. Компания выступила истцом против Федеральной службы по интеллектуальной собственности, требуя признать комбинированное обозначение «Спортмастер» известным в России товарным знаком.

Решение суда означает, что компания Sport And Fashion Management Pte. Ltd. («Спортмастер») смогла доказать свою правоту и признание обозначения «Спортмастер» известным российскому потребителю в 2017 году. Суд также отклонил аргументы Роспатента о том, что обозначение ассоциируется с обществом «Спортмастер», а не с истцом.

Эта победа позволяет компании Sport And Fashion Management Pte. Ltd. сохранить свои права на товарный знак «Спортмастер» и продолжать использовать его для продвижения спортивных товаров.

Инвестпрограмма «Русснефти» сократилась почти на треть

Более 30 триллионов рублей заработал бизнес России за год

Появился новый вид недобросовестных заемщиков

СМИ Петербурга просят изменить закон о маркировке интернет-рекламы