Рекламодатели активно заинтересовались «ВКонтакте» — Деловой Подход

Рекламодатели активно заинтересовались «ВКонтакте»

Компания «ВКонтакте» сообщает о росте рекламного рынка на их площадке за девять месяцев 2023 года. Интерес к рекламе во «ВКонтакте» наблюдается как среди малого и среднего бизнеса, так и среди крупных рекламодателей.

Выручка от онлайн-рекламы на платформе выросла на 47% по сравнению с прошлым годом и достигла 55,4 млрд рублей. Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса увеличились на 46%, а также наблюдается восстановление сегмента крупных рекламодателей. Консолидированная выручка компании за девять месяцев составила 90,3 млрд рублей, что является увеличением на 37%.

В отчетности компании указано, что на конец сентября на сервисы «ВКонтакте» приходится 95% пользователей рунета. Также растет средняя дневная аудитория.

Наименьший процент выручки приходится на новые бизнес-направления и технологии для бизнеса. Образовательные технологии составляют 12% выручки (около 11 млрд рублей), а социальные сети и контактные сервисы принесли 71,1 млрд рублей.

Компания «ВКонтакте» также развивает новые бизнес-направления, такие как игровая платформа VK play и магазин приложений.

В третьем квартале 2023 года компания «ВКонтакте» завершила процесс редомициляции из Британских Виргинских островов в Российскую Федерацию. Они также прекратили листинг своих депозитарных расписок и облигаций на Лондонской бирже в сентябре.

Московские обувные производители увеличили поставки почти на 13%

Девелопер из Турции продал «Газпрому» участок на намыве

Здание бывших касс РЖД на канале Грибоедова выставлено на продажу

Автодилер «Мега-авто» деофшоризовался