Согласно отчету группы «Окей» за третий квартал 2023 года, выручка от розничных продаж в гипермаркетах сократилась на 4,1%, составив 303 млрд рублей. Однако чистая выручка от продаж в дискаунтерах увеличилась на 18,3%, достигнув 15,9 млрд рублей. Группа отмечает, что такой результат был достигнут в основном благодаря открытию новых магазинов.
В целом доля дискаунтеров в общей выручке группы за третий квартал увеличилась на 4 процентных пункта и составила 32,5%. Также следует отметить, что за год доля дискаунтеров в выручке группы увеличилась.
Онлайн-продажи группы за третий квартал выросли на 23%, а общий оборот от интернет-продаж составил 5,3 млрд рублей, или 5,3% от чистой выручки от продаж. В течение 9 месяцев 2023 года группа открыла 25 новых дискаунтеров.
В связи с изменением потребительского спроса в 2023 году дискаунтеры в третьем квартале уделяли особое внимание «семейной» упаковке, предлагающей более выгодные цены, развитию среднего сегмента во всех категориях товаров, а также работе над повышением качества выпечки в магазинах с учетом изменения цен на сырье. Кроме того, акцент делался на улучшении логистики и доступности товаров на полках сети. Команда «ДА!» признает собственные бренды сети как главный фактор роста продаж. За 9 месяцев 2023 года для обеспечения устойчивого роста бизнеса «ДА!» делала ставку на разнообразие поставщиков.