В приложение «Яндекс Маркета» внедрили функцию «Умная камера». Она позволяет пользователям осуществлять поиск товаров по их изображениям, сообщает портал «Oborot», ссылаясь на Яндекс.
Технологии компьютерного зрения, разработанные Яндексом, позволяют сканировать как предметы, занимающие всю площадь изображения, так и их фрагменты, исключая всю ненужную информацию.
Использование «Умной камеры» дает возможность находить понравившиеся товары даже при отсутствии информации о названии. Указанная функция работает с различными категориями товаров, включая одежду, обувь, электронику, бытовую технику и другое.
Максим Загребин, руководитель «Яндекс Поиска», ранее сообщил о растущей популярности выбора товаров пользователей с использованием изображений, так как «в поиске их больше, чем в любом маркетплейсе». Соответственно, поиск по изображениям позволяет просмотреть более чем 60 миллиардов изображений.