ООО «СИМ» находится на этапе заключения контракта с Городским туристско-информационным бюро. Согласно контракту, компания будет заниматься созданием, размещением и продвижением информационных материалов о туристской привлекательности Санкт-Петербурга на различных сайтах и средствах массовой информации.
Заказчик готов заплатить подрядной организации 39,7 млн рублей за выполнение контракта. Это уже не первый контракт данного рода, заключенный Смольным. За последнее время было потрачено около 300 млн рублей на подобные проекты.
Согласно информации с сайта госзакупок, контракт будет выполнен в два этапа: первый — до 10 декабря 2023 года, второй — до 30 апреля 2024 года.
Материалы, размещаемые в интернете, должны быть связаны с темой, указанной заказчиком. Каждый материал должен быть оригинальным и привлекательным благодаря использованию художественных приемов.
В рамках контракта также предусмотрено создание не менее девяти премиум-лонгридов, не менее одного репортажного материала и более восьми справочных материалов. Также необходимо будет создать карточки, тесты и инфографику. Исполнитель должен обеспечить общее количество просмотров материалов проекта в размере 410 000. Для привлечения туристов в Петербург планируется использовать социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также мессенджер Telegram.
Отметим, что контракт получила московская компания «СИМ», специализирующаяся на издании журналов и периодических изданий. Согласно информации СБИС, учредителем общества является ООО «Минс», зарегистрированное в Петербурге и руководимое Еленой Кудрявцевой. Компания владеет 100% долей ООО «СИМ».
До 2019 года компания называлась ООО «Суп Медиа». В январе 2021 года название было изменено на ООО «Рамблер Групп», а генеральным директором стал Дмитрий Сергеев. В апреле того же года его сменил на посту Рафаэль Абрамян. В октябре этой же года должность занял Максим Тадевосян, который оставался на посту генерального директора до 24 мая 2021 года. С тех пор на этой должности находится Андрей Цыпер.