«Лента» представила свою стратегию развития до 2025 года — Деловой Подход

«Лента» представила свою стратегию развития до 2025 года

«Лента» Алексея Мордашова представила свою стратегию развития до 2025 года. К концу текущего года ритейлер планирует достичь выручки в размере 750 млрд рублей.

Основная цель «Ленты» на 2025 год — достичь выручки в 1 трлн рублей, преследуя X5 Retail Group, у которой за прошлый год была финансовая отчетность на уровне 2,6 трлн рублей.

В 2022 году «Лента» продемонстрировала выручку в размере 537 млрд рублей, увеличив показатель на 11%. В 2021 году выручка выросла на 18,6%. Если «Лента» действительно достигнет ожидаемых 750 млрд, то рост можно считать рекордным, так как он составит около 39% год к году. Такой быстрый рост объясняется покупками других ритейлеров через сделки M&A.

Промежуточные результаты показывают, что за 2023 год торговая площадь компании увеличится на 50% по сравнению с 2020 годом и составит около 2,3 млн кв. м. Для достижения цели 2025 года «Лента» планирует открывать не менее 500 магазинов ежегодно, как сообщается в пресс-релизе компании.

Исходя из этих цифр, рост финансовых показателей, как и предсказывала редакция «Делового подхода» будет связан с расширением «Ленты» на новые рынки и покупкой региональных торговых сетей.

В этом году ритейлер уже приобрел региональную сеть «Монетка», которая включает более 2 120 магазинов и принесла около 177 млрд рублей выручки за прошлый год. Также, по данным «Infoline-Аналитики», Алексей Мордашов, владелец «Ленты», приобрел другую крупную сеть — «Улыбка радуги». Ранее активом владели Август Мейер и Дмитрий Костыгин. В прошлом году сеть показала выручку в размере 27 млрд рублей, согласно подсчетам «Infoline-Аналитики».

Национализируемый КЦТЛ возглавил бывший банкир из Новороссийска

В России стали популярны ипотеки «постарше»

Почти 5 тысяч квартир продали в Петербурге с начала года

В Саранске начал работу Приволжский центр интеллектуальной собственности