MAAG анонсировал начало продаж через Wildberries — Деловой Подход

MAAG анонсировал начало продаж через Wildberries

Сеть MAAG, пришедшая на замену Zara, откажется от развития собственного интернет-магазина в пользу продвижения на маркетплейсе Wildberries. Компания RMixed, владеющая брендом, приняла решение о запуске продаж через интернет-платформу только через полгода после открытия своих офлайновых магазинов в России.

На площадке Wildberries уже начались продажи женской осенне-зимней коллекции MAAG, которая включает в себя широкий ассортимент товаров, таких как пальто, тренчи, жилеты, костюмы, платья, кардиганы, блузки, юбки, джинсы и многое другое. Количество доступных позиций будет увеличено в ближайшее время с добавлением мужской и детской коллекций.

В компании MAAG отметили, что в течение полугода, когда бренд только открывал офлайновые магазины в России, у них был большой спрос на интернет-продажи.

Ритейлер выбрал Wildberries в качестве партнера для онлайн-продаж из-за их подходящего ценового сегмента и возможности осуществлять доставку во всех регионах России. Кроме того, Wildberries будет выступать в роли продавца и предоставлять удобный чат-бот для уточнения наличия товаров в офлайн-магазинах сети.

Пока не известно, будет ли MAAG сотрудничать с другими маркетплейсами. Но в ближайшее время на Wildberries будут доступны и другие бренды RMixed, такие как ECRU, VILET и DUB.

Представители компании MAAG утверждают, что они планируют продолжать бизнес в России и реализовывать свои планы развития. Они опровергли слухи о возможном закрытии магазинов из-за низкой выручки. Бренд MAAG утверждает, что результаты первых месяцев работы офлайн-магазинов соответствуют ожиданиям и продажи растут.

В развитие хакасского горнолыжного комплекса вложат 1,7 млрд рублей

Компания «Охта групп» завершила эмиссию облигаций

Особая экономическая зона появится в Новосибирске

АО «ЛОЭСК» хочет взять три кредитные линии